пятница, 7 марта 2014 г.

Тортик

Сегодня я решила испечь тортик. Простенький такой, скорее даже пирожок. Просто так. Ну, а еще мужа побаловать, а то отвык уже. Я люблю исследовать что-то кулинарно-новое. Иногда, конечно бывают "осечки"... Получается что-то непонятное, но чаще всего все очень вкусно. К "осечкам" муж относится с пониманием и юмором, подумаешь без обеда остался! Шучу))
Рецепт тортика без названия нашла где-то в интернете.
Ингредиенты:
3 яйца
1 ст. сахара
150 г меда
200 г сметаны
2 ст. муки - пакетик разрыхлителя

А дальше все просто. Яйца растираем с сахаром. Сахара я брала немного меньше, сладкое не очень люблю, конфеты могу раз в месяц захотеть, а чай-кофе пью без сахара. Спасибо свекрови за такую полезную штуку-взбивалку, как я без нее раньше жила?!! Нужно быть осторожнее, а то слегка окатило меня сладкими яйцами)))



Добавляем сметану и мед. Муку смешиваем с разрыхлителем. Я всегда все просеиваю, чтобы кислородом насытить да и от комочков избавиться (если они есть). Далее обе смеси соединить и тесто готово! 



Формочку смазать (у меня растительное масло использовалось), вылить тесто и в духовку. В рецепте сказано: Режим "выпечка" 60+20 мин. Не знаю, что это значит, духовка у меня старенькая, поэтому выпекала на небольшом огне (малюсеньком) ~60 мин. Верх формы накрывала фольгой, поскольку верхушка коржа планировала сгореть.

После остывания разрезаем корж на 3 части и смазываем сметанным кремом (сметана+сахар). Даем пропитаться. Крема не жалеем! Чем больше крема - тем вкуснее, это все знают!))) Кстати, пахнет медовым пряничком (я по пряникам не эксперт, но по-моему именно пряником).
Вот такое у меня получилось нечто прянично-сметанное. Вкусненько! Для праздника все слишком простенько, но для обычного дня вполне сойдет. Сверху немного цедрой посыпала, для аромата!

Продолжаю шить одеялко . Показывать не буду, позже. Но, хочу похвастаться! Посмотрите, что я сегодня купила! Красота! Жаль, что недолго носить будем) Руки чешутся начать вышивать!


И напоследок хочу показать моего красавца, самого пушистого, мягкого и любимого Лаки, он же Лакундей, он же Лакусик, Лак, Лакитос и Беляш)) 

4 комментария:

  1. Поздравляю с праздником! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Добро пожаловать!!

      Удалить
  2. Наташа рецепт в закладочки ставлю, обязательно попробуем... А бодик-вышиваночка поразил в самое сердце! Какая прелесть! Рисунок напечатан или вышит? Или это заготовка для вышивки? Ну красота в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, бодик с напечатанным рисунком. Сомневаюсь, что это заготовка для вышивания. И со временем я передумала его вышивать, уж слишком недолго мы его носить будем)) Кстати, доросли до него только сейчас, в 8 месяцев!

      Удалить