суббота, 21 июня 2014 г.

Home is where the heart is

Вот так всегда! Сажусь пост писать и зависаю в чьих-то блогах, все читаю и лажу где-то... Все девчонки такие молодцы, такие умнички!! Творят, придумывают что-то, столько всего интересного... Не то, что я! Лентяйка та еще))
Раз уж так получилось, что новенького показать нечего, то покажу старенькое. Я долго думала с чего начать, ведь с фотографиями у меня туговато. Они есть, но их как бы и нет , но качество не очень. Все время думаю может переделаю фотографии. И решила, что начну с подаренного, ведь их-то я не пересниму точно)) 
Вот такой вот забавный домик. Это ключница в подарок подруге по случаю переезда в новую, свою квартирку!
Схема из журнала "Вышиваю крестиком" №8(31) за август 2007 года, дизайн Джоанны Сандерсон. Обычная аида, нитки DMC 23 цвета. Размер работы 140*84 крестика или 25*15 см. Сколько с рамкой - не знаю. В работе использовался бисер, декоративный шнурок, полукрест и фрузелки (помимо крестика, конечно :-) ) Для истории запишу, что вышивала с 18.09.12 по 14.10.12 (да, я и такое запоминаю) Фух! А теперь впечатления! Вышивалось легко, быстро (вы на дату не смотрите, наверняка у меня еще что-то в процессе было) и совсем не скучно, благодаря такому сочетанию цветов. Со шнурочком пришлось повозиться. В журнале предлагалось использовать шов "ленивая маргаритка", но мне показалось так забавнее. Рамка деревянная, случайно подобралась. Иду себе по рынку, смотрю - вот она! Мне нравится)) Держатели для ключей, крючки то есть, не смогла подобрать. Все такие огромные попадались, так что использовала обычные саморезы, покрасила их красной акриловой краской и посадила на скотч такую живность. Прижилась (держаться и не отваливаются))!
В комплект еще и открыточка вышилась из того же номера. 14 цветов  DMC, 35*35 крестиков, в сантиметрах это 6*6. Малюсенькая! Здесь уже использовалась "ленивая маргаритка", а также бисер и фрузелки.
Вот такой комплектик получился)) Виталина, я знаю, тебе нравится ключница))
Мда, пост писала целый день... Малышка беспокойная сегодня что-то, а еще я сегодня черничный пирог пекла. Очень вкусно!!)) 

2 комментария:

  1. Замечательный подарок! Я узнала этот дизайн, видела его в журнале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится дизайн и подруге тоже!)))

      Удалить