среда, 16 июля 2014 г.

Плед


Хочу показать плед, который связала моя бабушка. Она у меня молодец! Вяжет спицами и крючком, правда очень редко по причине занятости. Вот если бы взялась как следует!.. А как она гладью вышивала в молодости!! Найду ее работы - покажу!
Плед бабуля связала для будущей правнучки, чтобы нарядный был. Решили использовать его вместо конверта, забрать Дашуню из роддома. Идею взяли в интернете, уже не помню где. Нитки из бабулиных запасов, размер 110*90 см.


Я со спицами не совсем дружу. А с крючком - тем более!! Хотелось бы научится, очень нравятся многие вещи, но иголка меня пока не отпускает. Правда связала пинетки - результат покажу позже.
P.S. Я знаю, что вы, девушки, и сами на все руки мастерицы, но если вдруг кому-то плед очень-очень понравился, то пишите, бабушка вам свяжет)

2 комментария: