понедельник, 21 июля 2014 г.

Радую хомяка!

Мой хомяк в экстазе, а жаба в глубоком обмороке, так ей и надо)) Сейчас буду хвастаться)) В пятницу получила 4 (!) посылки!! Ох, как же я люблю всякие бандерольки, письма... Одна из посылочек - журнал "Все о рукоделии", я на него подписана, но факт - все пришло одновременно и от этого приятней вдвойне (вчетверне ггг)!!


На свой ДР заказывала в инет-магазине всякие вышивальности (как же я давно ничего не покупала!!)
В одной посылочке было три отреза канвы (синяя, белая и бежевая- как по мне, не очень она бежевая, а непонятная)), три листа пластиковой канвы, 18 моточков DMC, из них 1 металлик и 1 color variations, катушечка крейника micro ice (посмотрим, что за штука) и  наборчик от Леди (уж очень мне эти домики нравятся, прям очень-очень)
Во второй бандерольке - набор Dimensions 35130 Woodland Winter. Ох, как же мне нравится отшитая картина! Все эти заснеженные кустики, деревья, гордые и благородные олени, от картины так и веет прохладой и свежестью! В общем, хотелось мне иметь давно это набор и еще десятка два других. Я его еще не распаковывала, наслаждаюсь ожиданием)) Увидев набор, муж спросил зачем купила, ведь еще не вышила те,  что лежат. Мой бессвязный лепет о хомяках не понял (или я так объяснила, мозг ведь в эйфории пребывал).

Еще купила снапы 30*30 см. Давно хотела. Раньше дела с ними не имела. Выбирала между 20 см и 30. Прикинув на линейке, решила что 20 - мало. Развернув новопришедшие снапы, поняла, что они огромны (в руках держать неудобно будет). А мой любимый муж, увидев их и узнав стоимость, сказал, что я сошла с ума и что он за 30 гривен сделает мне еще 2 шт. - на 10 см и 20 см. Так ведь и сделал! Правда они не разбираются, но я не переборчивая, меня и такие устроят!))


А четвертая посылочка была от родителей - прислали мне вафельницу, буду мужа и подросшую доченьку баловать (девочки, есть у кого-нибудь проверенные рецепты для вафель?), всякие одежечки для Даши, фотоальбом (такой яркий и красивый)


Сижу, в общем, как Кощей над златом чахну)) Довольная, как слон))

4 комментария:

  1. Праздник хомяка!!!! А снапы - это пластмассовые рамочки, правильно? У меня они с клипсами, а у тебя без них? и расскажи, почему ты квадратные выбрала? а не 20х30? Я новичок и может что-то не знаю...
    а про рецепт для вафельницы..моя мама всю жизнь нас балует ими... как она приедит с дачи, спрошу рецептик... проверенный годами..

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Наташ, я не смогу тебе ответить почему квадратные выбрала. До этого снапы в руках не держала и не видела в живую)) Так что я тоже новичок) Просто мне показалось, что такие удобней. И да, они с клипсами-зажимами.
    Рецептик жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой хомяк тихонько плачет в углу:( Зато у меня есть для тебя сюрприз http://ryzhijkot.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные пополнения в хомячьей норке! Наташа, нашла рецепты вафель? Взгляни здесь http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить