суббота, 20 сентября 2014 г.

4000 км и...

Приблизительно столько,  (я смотрела)), добиралась ко мне посылочка от Нины. 25 августа я выиграла в угадайку!!!! Условия, наверное, все знают. Долгое ожидание и вот, Мамина радость, милый малыш уже у меня!!! Нина, спасибо большое за щедрость и чудесные розыгрыши!!! В тот день (25 августа) все шло из рук вон плохо, но в мгновенье появилось солнышко  (во загнула!))) К наборчику прилагался небольшой, но не менее приятный, сюрпризик в виде шармика.


А вот моя Дашунька. Не очень похоже, но параллель просматривается)) Здесь детке 4 недели и 4 дня!

4 комментария:

  1. Здоровско тебе! Малыша теперь вышивать будешь!!!! А Дашунька твоя прелесть маленькая... и при правильном ракурсе объектива будет на "малыша" похожа! Желаю Дашуньке здоровья, а тебе побольше часов в сутках...чтоб всё успела вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Нам бы всем много-много часов в сутках, чтобы все успеть да и поспать не забыть))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком! ))) Наборчик чудный! И Дашуля забавная такая... как же они быстро растут и меняются в таком возрасте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Такие забавные, с каждым днем все интересней становятся)))

      Удалить