понедельник, 17 ноября 2014 г.

Всякоразное

В последнее время просто невероятнейшая усталость навалилась... Малышка спит с каждым днем все хуже и хуже - я целый день как зомби хожу в надежде, что может этой ночью она будет хорошо спать. Но нет. Ни этой, ни прошлой...может следующей?
Прошлый пост я закончила радостной новостью - к нам едет ревизор мама, папа и бабушка. Точнее не к нам, а к Даше, ведь они ее не видели уже 22 недели (из всех 28)). А что такое 22 недели для ребенка до года? Это время огромных изменений! Я сама Дарью с трудом узнаю (если сравнивать с новорожденным комочком). Это я к чему.. Просто доченьке на днях исполнилось 7 месяцев. Мы, конечно же, уверенно сидим, кушаем пюрешки по-тихоньку, стоим на четвереньках, но пока не ползем, и нет у нас ни одного зуба на данный момент))


Теперь коротенько о гостях. Погостили они у нас 1,5 дня, навезли  всем кучу подарков, хорошего настроения (мама привезла мне огромную бутыль масла оливкового, кажется мне его на пару лет хватит))). Суматошные деньки были, учитывая 1-комнатную квартиру))) Больше всего меня удивила Аня - сестричка моя, ей 12 лет. Так вот прислала она мне кучу подарков "от тайного поклонника"))) Все было в такой коробочке, упаковано очень добротно, чтобы не разбилось. 
 В одной упаковке были сосуды с песком (из набора для детского творчества). Аня их уже наполнила песком, а мне предлагала завершить как-нибудь... 
 

Очень интересная бутылка в виде женского силуэта, там даже попа есть))
Предлагала приделать голову с волосами, например, даже материалы прислала (рядом лежат, впервые вижу пуговицу, пришитую ее руками. Эта ленточка- элемент упаковки)). А еще прислала мне браслет из папье-маше. Еще влажный был))) Правда в качестве заготовки-основы она взяла пол литровую банку, так что браслетик великоват оказался...Но мы не расстроились, а на Лаки примеряли ему не понравилось.
 А еще у Лаки домик появился, пока без ремонта. Я решила посмотреть будет ли он там лежать. Вначале не хотел, а теперь кажется ему нравится, ведь домик возле обогревателя стоит что еще для счастья надо? Теперь думаю как его облагородить. Давно хотела ему что-то такое сделать: либо мониторчик (наверное зимний вариант), либо со старой футболки (как палатка получается - летний вариант)))

Касательно рукодельного... Я уже вышила зверушек от Жанлин, на днях сфотографирую и отчитаюсь. А еще в последнее время влезла я в рукодельные видео-блоги. Интересно смотреть)) Но это не моя тема, люблю читать, писать и т.д., так что это временное увлечение. 
И еще. Простите за фото, на улице пасмурно, темно...в квартире постоянно свет горит, настроения нет, да и фотоаппарата тоже, так что спасибо телефону и за это.

5 комментариев:

  1. Ха, ну сначала про домик.... Он конечно шикарный!!! Взрыв фантазии, мне кажется, что в нём и менять то ничего не стоит.
    А зубки у Дашеньки вырастут, не стоит волноваться, будет ещё грызть и кусаться! ;)
    Фотки нормальные, читабельные :) подарки замечательные!!! И вообще гости всегда хорошо, особенно если не очень надолго. ;)


















































































    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада гостям, но отдых после них нужен)) А домик для Лакуна мне и самой нравится, любит там ночами спать!

      Удалить
    2. Мой кот тоже не пропустит момента поспать в коробочке.... ;)

      Удалить
  2. Наташа, домик забавный! Главное, что хозяину по душе ))) С интересом читаю о том. как растет дочка - нам тоже все это предстоит пройти скоро... и спать мы тоже стали не очень...надеюсь, что временно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша просто отлично спала приблизительно до 5 месяцев. Я до сих пор живу надеждой, что это временно)))

      Удалить