вторник, 9 декабря 2014 г.

Даша-путешественница

Вот мы наконец-то в отпуске. ЛМ (любимый муж:-)) мечтал о нем очень долго, а  я так вообще грезила как буду отдыхать целыми сутками, ведь  с Дашей будут  дедушки/бабушки/прабабушки/тети/дяди!... Так и есть, рядом вся огромная родня, но отдыха у меня  больше  не стало. Добавились проверки уроков у сестры (капец, моя мама школьную  программу четвертый раз проходит, не считая своей) и еще куча всякой мелочевки. Хорошо, что хоть  брат в вузе учится.


Дарьюшка уже привыкла к толпе родственников, хотя, если  видит  меня  поблизости, начинает всех  убеждать, что мама  лучше)) 5-ти часовой  переезд перенесла просто замечательно: играла, глазела вокруг, и спала. Любит она ездить!

Чего не скажешь про Лаки! Мой маленький котик испугался очень! Еще бы! Ведь Лакунчик кроме меня и ЛМ, а с недавних пор и манюньки, больше людей почти не видел, а тут еще и машина... В общем, страшно ему было. А тут еще и четыре кота в доме, пока познакомились, приоритеты расставили, прошла неделя. А еще есть крыска Люся, и с недавних пор жаба в банке ( с рынка принесли вместе с рыбкой, что с ней  делать, ведь водоемы все замерзшие?) Короче, нам совсем не скучно... и Даше есть чем заняться, 5 котов вокруг, это вам не просто так, это надо усиленно ползать!!! Пока  котярики быстрее))) но на единственный зуб их очень хочется попробовать! Нямки, наверное )))
Ну и раз зашел разговор про путешествия Лакуна, расскажу вкратце как нам довелось ездить с ним за 300 км на маршруточке. Честно скажу, стресс был у него, а у меня так просто   мегастресс!!! Когда  ехали в одну сторону, я держала его на руках ( в корзинке так долго просидеть просто нереально мне кажется). Видно котя уже не мог сдерживаться и написял на меня (простите)), а когда ехали  обратно, у него случилось расстройство желудка (простите  еще раз). Я думала, меня высадят посреди поля где-то.... В общем, теперь у меня стресс, если нам предстоит путешествовать общественным транспортом, хорошо что в этот раз мы на машине))))

2 комментария:

  1. Наташа, поездка к родственникам - это всегда хорошо! Только я тоже вот всегда думаю, что приду к маме в гости с сынулей и повышиваю... ага. даже вышивку из пакета не достаю... Дашуля такая сладкая спит на фото в кресле.. И кто вам вяжет такие хорошенькие костюмчики? Уже не первый раз отмечаю красоту на фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и у тебя так! Почему так происходит? Почему не получается вышивать у родителей?? Дашуле бабушка, точнее прабабушка вязала комбинезон такой. К лову казать, она у меня особо ничего вязать не умеет, только носки, шапки...так что это для нее подвиг в каком-то мыле!!

      Удалить